После этого соединяют магнето с зубчатой передачей мотора. Если зубцы шестеренок магнето и от мотора не сцепляются между собою точно, то надо заставлять их «играть» один относительно другого.

Наконец, для проверки правильности установки магнето, и для контр-проверки необходимо, проворачивая медленно пропеллер, убедиться в том, что данный цилиндр находится в правильном положении к моменту и в самый момент размыкания контактов прерывателя.

Проводка и свечи. — Провода для зажигания состоят из 6 или 7 очень тонких медных проволок, скрученных вместе и покрытых тщательно изоляцией из каучука.

Первичный ток, возникающий в первичной обиотке, благодаря изменению магнитного силового потока, в кстором вращается якорь, поступает в контакт наковаленки прерывателя. Вторичный ток соединен на массу через посредстве первичной цепи; другой конец вторичной обмотки соединен с вручающимся кольцевым коллектором (бронзовый, изолирован).

Отсюда ток высокого напряжения переходит ч угольную щетку, прижимающуюся к коллекторному кольцу помощью пружины. Отсюда вторичный ток переходит в распределитель. Распределитель, сделанный из материала — непрово/ника электричества, имеет контактные металлические пластиш зажимов, к которым присоединяются провода. Через впацаюшийся контакт распределителя (в ротативных моторах определитель вращается вместе с мотором, — неподвижнг угольная щетка), контактную пластину, зажим и провод toi высокого напряжения поступает в свечу соответствующего щлиндра.