4) Предохранитель замкнут на короткую.

Между стерженьками (полюсами предохранителя) попалось постороннее тело (случай редкий) — убрать его.

2. В первичной обмотке.

Прерыватель. — 1) Центральный болт, которым крепится прерыватель, ослаб—подтянуть его.

2) Контакты прерывателя загрязнены или замаслены — вычистить их.

3) Промежуток между контактами во время прерывания не равен 0,4 мм. Этот промежуток измеряется помощью небольшого лекала, который имеется на специальном ключе для разборки прерывателя магнето.

4) Платиновые контакты прерывателя разработались неравномерно. Снять их и тщательно отшлифовать помощью специального напильника.

5) Фибровая муфточка оси подвижного контакта под влиянием сырости набухла и несколько заедает (случается очень часто).

Снять подвижной контакт и помощью наждачной шкурки осторожно уменьшить диаметр оси.

Проверить пружину, которой молочек прижимается к на- коваленке.

Б. Цилиндр не работает.

Непосредственно после остановки мотора не работающий цилиндр — холодный. Причину надо искать или в свече или в проводке.

После планирующего спуска с оставленным мотором, хо- лодными часто оказываются все цилиндры. Тогда не работавший цилиндр можно узнать по скоплению масла, чернобурок цвета, стекающего по толкачу выпускного клапана.

В. Мотор работает с перебоями.

1) Изоляция на проводке на массу испортилась и касается мотора. Отделить провод, исправить изоляцию и попробовать работу мотора.

2) Свечи загрязнены. Проверить свечи холодных цилиндров. ЦентральНый болт прерывателя ослаблен. Фибровый коллачек разбух и затрудняет движение молоточка. Распределитель замаслился.

5) Угольная щетка распределителя или магнето сломана, но еще держится в своем гнезде.

Г. Выключая контакт, не могут остановить работу мотора.

1) Контакт сработался — сменить самый контакт.

2) Контакт замаслился — вычистить его.

3) Проводка на массу прервана или сорвалась с зажима— сменить провод или завинтить борн сильнее.

4) В магнето Бош пружина больше не прижимает центральный болт или она изолирована от него каплей масла.

5) Угольная щетка сломана, сработалась или замаслилась — проверить.