«Контакт летчика».

— В большинстве случаев у магнето наковаленка и неподвижный платиновый контакт прерывателя тщательно изолируются от массы, но к ним присоединяется, т.-е. через них к прерывателю включается проводка к контакту, находящемуся под управлением летчика. Когда этот контакт выключен, то он соединяет иаковаленку на массу и, таким образом, даже тогда, когда контакты прерывателя размыкаются во вторичной обмотке, ток не индуктируется и между электродами свечи не проскакивает искра. Летчик, говоря своему мотористу «выключен» (подразумевается контакт), употребляет фактически неправильную терминологию, так как именно в этот момент создается беспрерывный первичный ток. Когда же летчик в ответ на восклицание моториста «контакт» отвечает «есть контакт» и отключает свой контакт, то тогда наковаленка перестает быть включенной на массу и размыкание контактов прерывателя вызовет индуктираванный ток во вторичной обмотке якоря.