Если управление заедает, то нельзя применять силу и дергать ручку управления или давать с силой ногу, — надо выяснить причину заедания и ее устранить: трос выпал из ролика — поставить его на место, попал какой-либо посторонний предмет, убрать его, вычистить и смазать трос и т. д.

Управление устраивается обычно двойное.

Тросы управления должны тщательно смазываться тавотом. Время от времени его следует при осмотрах самолета сменять, так как он загрязняется.

Все гайки на самолетах должны быть предохранены от развинчивания применением контр-гаек, прокладок, колец гро- вера, чек или шплинтов.

Приступая к осмотру самолета, надо осматривать каждую его часть в целом. Так, например, осмотр тросов управления рулем глубины должен начаться с исследования их у ручки управления и закончиться их креплением к рулям глубины.

Надо, главным образом, просматривать те части самолета, которые более труднодоступны для осмотра, так как, очевидно, чго те части самолета, для проверки которых нужно нагнуться или слазить под самолет, просматриваются реже, чем прочие части самолета.

Наконец, если что-либо будет найдено не в порядке h-a одной стороне самолета, то необходимо убеждаться в том, как обстоит дело в этом же месте на другой стороне самолета.