Костыль

Рис. 28 - Костыль.

Костыль.

— Хвост самолета поддерживается костылем, при чем этот костыль служит тормазом самолета при его пробеге по земле после посадки. Костыль делается из дерева или металла, чаще из того и другого, и прикрепляется к фюзеляжу амортизатора (рис. 28).

Тросы управления.

Тросы и проволоки. — Управление рулями глубины, напра- ия и элеронами производится с помощью тросов или про- Н' л ок. связывающих их с рулем глубины и педалями. Проводка не может работать на сгибе, и поэтому ее не применяют ni где имеются ролики. Тросы должны быть таких размеров по' диаметру, чтобы проходить в ролики. Именно в этом месте ос начииает изнашиваться скорее всего.

Уход за тросами и их осмотр.

— Осмотр тросов не представляет затруднений, так так, поворачивая управление в ту или другую сторону до отказа, трос перекатывается см на 50.

Кроме того, крылья самолета в тех местах, под которыми находятся ролики, имеют задвижки, и через образовавшееся «окошко» можно проверить тросы. Уже одна разорвавшаяся проволока к тросе может служить причиною заедания управления. Если перетерлись четыре или пять проволок, то трос обязательно должен быть сменен. Перед каждым своим полетом летчик должен движением ручки управления во все стороны и педали убедиться в том, что тросы управления работают свободно и вместе с тем, что они не имеют слабины.