Ремонт.

— Если перкаль по каким-либо причинам прорвался, надо прежде всего убедиться, не повреждены ли вместе раз- ', яа нервюры, лонжероны и т. д. Затем, помощью кривой иготки и ниток нужно стянуть разорванные края и, наконец, помощью эмалита сделать наклейку из куска перкаля.

Крепление крыльев к фюзеляжу.

— У минопланов крылья прикрепляются к фюзеляжу помощью кабана и подкосов (см. рис. 30), при чем число этих подкосов и их расположение может быть различно. Нижние или наружные подкосы, работающие в нормальном полете, должны быть прочнее чем верхние или внутренние, которые работают обычно при посадке и при выполнении фигур высшего пилотажа и в других исключительных случаях.

В бипланах, где каждое из крыльев усиливает одно другое, легче получить прочную фермовую систему.

Гурду-Лезер

рис. 30 - Одноместный истребитель Гурду-Лезер с .мотором Испано-Сюиза 180 л.с.