Причины неправильной работы карбюратора.

А — Горючее не поступает в карбюратор.

1) Краники оставлены закрытыми.

2) В баке не имеется горючего.

3) Пробка в баке от давления воздуха в баке отвернулась или от небрежности была не довернута до конца.

4) Игла заела. В этом случае надо покрутить иглу.

5) Отверстие жиклера засорено. Прочистить его латунной или стальной проволочкой. Если для этой цели применяют иголку, то надо все время иметь в виду, что уве;ичивать отверстие нельзя, его калибр: Чт.

6) Металлическая сетка фильтра загрязнилась и не пропускает больше горючего: вынуть и прочистить ее.

7) Отверстие, через которое проходит беиин и которое закрывается игольчатым клапаном, засорено. Пртоднять игольчатый клапан и поплавок и прочистить отверста.

8) Бензинопроводная трубка засорена какш-либо посторонним телом (например, кусочек, отколупившикя от дюрита, закрывает проход для горючего). Прочистить ге проволокой.

Главные неисправности в карбюратсрах

Рис. 51. — Главные неисправности в карбюраторах.

1. Бак для горючего пуст. 2. Воздушное отверстие в пробке засорено. 3. В горючее попала вода. 4. Постороннее тело, попавиее в бензино- проводную трубку и мешающее течению бензина. 5. Кран закрыт (может закрыться и во время работы мотора в воздухе) или открьг недостаточно. 6. Дюритовые трубочки разбухли и не пропускают горюче: или, наоборот, дают течь. 7. Хомутики дюритовых трубочек ослабли. Посторонние тела в местах соединений. 9. Бензинопроводная труба в месте присоединения к карбюратору прикреплена непрочно. 10. Засорение фильтра. 11. Постороннее тело закрывает игольчатый клапан. 12. Поплавок продырявлен—тонет. 13. Рычажки заели. 14. Калиброважое отверстие засорилось. 15. Засорение жиклеров. 15. Неправильная регулировка дроссельной заслонки для воздуха. 17. Болт, крепящий смесительную камеру, отвернулся. 18. Плохая регулировка малых оборотш. 19. Неправильная регулировка дроссельной заслонки. 20. Присоедмение к всасывающему трубопроводу ослабло. 21. Всасывающий трубопровод треснул.