Карбюратор „Блок-Тюб" Тампье. — Этот карбюратор характеризуется тем, что работа его не автоматична, как у большинства карбюраторов, применяемых для авиационных моторов.

Карбюратор состоит в основном из плоской задвижки с игольчатым коническим клапаном, который пропускает большее или меньшее количество бензина через жиклер и который снабжен сверху шаровой головкой с пружиной. Эта пружина обеспечивает плотность прилегания иголки к стенкам бензино- проводной трубочки, когда игла опущена вниз, к фильтру-от- стойнику.

При действии рычагом управления на заслонку, регулируют не только впуск бензина через фильтр-отстойник и форсунку, но и большую или меньшую подачу воздуха.

Воздух поступает в карбюратор по двум патрубкам, усам, которые выводятся за фюзеляж, для того, чтобы уменьшить пожарную опасность в случае обратного выхлопа в карбюратор.